02.04.2021

Subaru – в тройке лидеров рейтинга приверженности бренду среди россиян



Эксперты аналитического агентства «АВТОСТАТ» провели онлайн-опрос среди автовладельцев, чтобы выяснить, к каким маркам россияне испытывают особенную приверженность. Subaru – в тройке лидеров.


Почему же многие автовладельцы не хотят менять бренд при покупке нового автомобиля? Эксперты выделяют три основных причины. Это может быть связано с финансовой сферой, когда человек покупает тот автомобиль, который может позволить его кошелёк, либо тот, который нужен по статусу. Не стоит забывать и об эмоциональной составляющей, когда бренд вызывает приятные воспоминания или ассоциации.

Также журналисты «АВТОСТАТ» напомнили, что есть такая категория людей, которые в принципе не любят ничего менять. Им нравится данная марка, а значит, при покупке следующего автомобиля будет выбрана именно она.

Для сравнения был взят аналогичный опрос 2016 года. Авторы рейтинга отметили, что бренд Subaru за пять лет значительно улучшил свои показатели. В 2016-ом 16,7 % владельцев автомобилей Subaru купили новый автомобиль той же марки, в 2020-ом эта цифра увеличилась более чем в два раза – 38,4%.

Это ещё раз подтверждает, что среди россиян всё больше субаристов — людей, которые точно знают, что такое надёжность, качество и безопасность.