15.02.2021

Subaru запускает исследование среди клиентов



Subaru продолжает совершенствовать свои автомобили и сервис. И для того, чтобы работать ещё лучше и эффективнее, компании важно знать мнение самых главных для неё людей – владельцев автомобилей Subaru.


Известно, что большинство субаристов ценят свои автомобили за проходимость, безопасность и надёжность. При этом наверняка, им хотелось бы рассказать о том, что, по их мнению, требует доработки.

Именно поэтому в феврале 2021 года Subaru вместе с компанией АНК Маркетинг, проводит исследование потребительской удовлетворенности владельцев автомобилей Forester, Outback и Subaru XV.

Узнать обо всём подробнее и принять участие в исследовании можно, записавшись по телефону горячей линии Subaru 8(800)555-0020 или написав письмо по адресу customer@subaru-motor.ru. Опрос проводится в формате Zoom-конференции, время которой проговаривается заранее. Предусмотрено вознаграждение за участие.

Subaru заранее благодарит всех, кто примет участие в исследовании, и напоминает, что ваше мнение позволяет компании становиться всё лучше.